воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Подробнее обо мне.

Приветствую вас, дорогой читатель!



Меня зовут Талина, я живу в Украине в прекрасном, теплом  и солнечном городе Одесса.
По образованию я экономист, по  многолетней практике  - главный бухгалтер. После средней школы выбор специальности проходил по принципу «Ну, математику я знаю»…

Поэтому я шла «в упряжи» с юных лет и не думала, что есть другой путь, что  мир гораздо шире, краше и разнообразней чем тот, что видишь каждый день. Именно трудности, которые пришлось проходить вместе с нашей уже не существующей страной  показали, что и экономика, и бухгалтерия для меня относятся к категории «я профессионал», но не «моё  любимое  дело».

А, т.к. для меня всегда были важны свобода и здоровье, творчество и развитие, поэтому параллельно с   наёмной работой я познавала основы предпринимательства, и настал день, когда впервые возникло желание взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Но прошло ещё несколько мучительно- унылых лет, пока я решительно изменила течение своей  жизни- и…УВОЛИЛАСЬ с работы по найму!  Просто «в никуда»…

Хотя нет! Я буквально ринулась в освоение именно того, что ощутила как «моё»: биоэнергетику, психологию, дизайн, психосоматику, основы современной традиционной и нетрадиционной западной и восточной медицины, эзотерику,  основы микробиологии, различные учения  и течения, проходила курсы, тренинги, обучалась и работала в Народном Академическом Университете Эволюции Разума и, сделав «выжимки» создала (сначала для себя) логичную, совершенно «рабочую» модель:

Цельный Человек – здоровый, успешный, состоятельный.

Весь колоссальный теоретический и практический опыт позволил мне правильно построить жизнь свою и своей семьи, помочь множеству других людей улучшить физическое и психо-эмоциональное здоровье, личные и производственные отношения, финансовое положение, стать более успешными, счастливыми и благополучными.

Смущало одно. Время от времени мои последователи снова «окунались» в те же проблемы, с которыми обратились. Ситуация могла быть легче, но по сути- та же! И это- после действительно добросовестной работы по исцелению! Логически я понимала, что просто мы не добрались до глубинных истоков проблемы, но КАК практически и достоверно до них добраться- не знала.

И вот, в один прекрасный день…

Узнала я о Школе осознанного развития человека "Путь Огня и Света" С.Лосева и Безлогичном  методе устранения негативных программ из подсознания. Обучилась. Как всегда- опробовала на себе. Восторг! Простая методика - гарантированный результат.  Даже с первого занятия, потому что стрессы, боль, переживания и претензии - результат негативных чувств и эмоций – это основа не только болезней, но и трудных ситуаций, в которые попадает человек. Они закладываются не просто в память, а в память клеток, память ДНК. И передаются по наследству…

Уже в первые дни работы по Методу я нашла многие негативные программы прошлого, что сформировали причины негативных событий и болезней в жизни моей и моего рода, убрала самые их истоки, причины. И теперь удивляюсь и радуюсь позитивным изменениям своей жизни, помогая в этом и другим людям!

Оказывается, можно простым и доступным любому человеку методом избавиться от «программного мусора», вытащить его даже из глубин подсознания, лишив таким образом силы влиять на будущее не только человека, но и его потомков!

Низкая самооценка, конфликты в семье и на работе, проблемы с деньгами, постоянные болезни вас или родных, когда уже и врачи советуют обратиться «к бабке», хроническая усталость, тревоги, чувство, что никто не понимает, отсутствие любимого дела и самореализации в жизни,  трудности с поиском партнера, сложные взаимоотношения с родителями или детьми, ситуации постоянного предательства, трудности в бизнесе, затянувшаяся «чёрная полоса», когда всё плохо… Есть другие вопросы?

Хочется понять, как навести порядок  в своей жизни?

Пройдите базовый курс Метода, самостоятельно или с моей помощью найдите глубинные истоки - и решите трудные задачи в вашей жизни! А я на всём Вашем пути буду рядом: не только обучу, но и буду помогать, поддерживать, делиться знаниями, опытом, новыми наработками.

И тогда, владея этим Методом, вы создадите свое будущее таким, каким хотите его видеть!

Подать заявку на обучение > мои контакты: Skype: talinada E-mail: darina1405@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий